Logo BSU

Просмотр Авторы Черченко, Н. В.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 5 - 12 из 12 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2005Конкурентные преимущества национальной экономики в современном мире и уровни их реализацииЧерченко, Н. В.
2004Методологические аспекты реализации конкурентоспособности национальной экономикиЧерченко, Н. В.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2007Развитие стратегий конкурентной борьбы фирм на мировых рынкахЧерченко, Н. В.
2016Современные тенденции развития международной рекламыЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2008Экономика : практикум для студентов неэкономических спец. / В. Л. Клюня [и др.] ; под ред. В. Л. Клюни, Н. С. ТихоновичКлюня, Владимир Леонидович; Воробьева, Елена Михайловна; Дмитриева, Оксана Олеговна; Черченко, Н. В.; Карикова, О. А.; Кулик, И. И.; Шмыгова, Л. И.; Тихонович, Наталия Станиславовна; Пытко, Д. О.; Дрозд, Н. М.; Ермалович, Л. П.; Миронова, Т. Н.; Зеленкевич, М. Л.; Бордачева, Наталья Викторовна
сен-2008Эффекты маркетинговой деятельности вузаЧерченко, Н. В.