Logo BSU

Просмотр Авторы Альшевская, С. О.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 4 из 4
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Значение средств массовой информации в стратегическом развитии концепции корпоративной социальной ответственностиАльшевская, С. О.
мая-2012Значение электронных СМИ в формировании общественного мненияАльшевская, С. О.
фев-2018Корпоративные стратегические коммуникации : сборник научных статей. Выпуск 3Дубовик, С. В.; Лебедева, Е. В.; Колик, А. В.; Сидорская, И. В.; Захаревич, О. А.; Альшевская, С. О.; Явинская, Ю. В.; Ефимова, Н. В.; Беленкова, Л. М.; Соловьев, А. И.; Ковалевич, Т. В.; Корявая, К. А.; Шибут, И. П.; Соловьев, П. Л.; Яницкая, Л. М.; Крищанович, П. А.; Шалай, Е. А.; Царева, А. В.; Станкевич, Н. Г.; Хорощо, А. А.; Савич, И. В.; Клюшнева, Д. В.; Зельман, Е. А.; Буридэ; Змитрукевич, А. А.
2017Прессслужбы органов государственного управления: дина­мика и  современное состояние Сидорская, И. В.; Колик, А. В.; Альшевская, С. О.