Просмотр Авторы Смирнова, Ю. С.
Результаты 41 - 53 из 53
< предыдущий
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 26-июн-2016 | Социальная психология: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология № УД - 1247 / р. | Янчук, В. А.; Смирнова, Ю. С. |
| 29-июн-2020 | Социальная психология: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 04 Психология № УД - 8224 / уч. | Клышевич, Н. Ю.; Смирнова, Ю. С.; Янчук, В. А. |
| 2009 | Социальные установки белорусских студентов в отношении студентов из Китая | Акульчик, А. Д.; Смирнова, Ю. С. |
| 2013 | Социальные установки студентов в отношении людей, страдающих различными психическими заболеваниями | Смирнова, Ю. С.; Позняк, С. В. |
| 2017 | Стиль научного руководства: к вопросу об эффективности | Смирнова, Ю. С. |
| 2023 | Студенческая олимпиада по психологии «ПсиОлимп»: опыт проекти рования и реализации | Солодухо, А. С.; Фофанова, Г. А.; Смирнова, Ю. С. |
| 2020 | Субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации и психического развития индивида : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель И. А. Фурманов | Фурманов, И. А.; Поляков, А. М.; Фофанова, Г. А.; Слепович, Е. С.; Аблековская, О. Н.; Клышевич, Н. Ю.; Ксенда, О. Г.; Лахвич, Ю. Ф.; Синица, Т. И.; Смирнова, Ю. С.; Солодухо, А. С.; Трухан, Е. А.; Фабрикант, М. С.; Фролова, Ю. Г.; Цюхай, Е. И. |
| 2010 | Типы стигматизирующих установок | Смирнова, Ю. С. |
| 2013 | Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов-психологов | Смирнова, Ю. С. |
| 2011 | Учебное исследование как творческое задание: проблемы реализации | Смирнова, Ю. С. |
| 2012 | Факторы межличностной аттракции в различных видах интернет-коммуникации | Смирнова, Ю. С.; Чмакова, В. А. |
| 2012 | Формирование аттракции в Интернет-коммуникации | Смирнова, Ю. С.; Чумакова, В. А. |
| 2021 | Электронные учебные группы: преимущества и недостатки | Смирнова, Ю. С. |