Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 536.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Форсайт как механизм подготовки к будущему предприятийДобриян, А. А.
2019Цели экономической модернизации Китая в XXI векеЛю, С.; Козлович, А. В.
2023Современные тренды инновационных технологий цифровой трансформацииДанилова, Д. Д.; Нарыжная, Т. О.; Сошникова, Е. В.
2023Применение маркетинговых инструментов развлекательными центрами Республики БеларусьДиденко, В. В.
2023Веб-аналитика как способ повышения эффективности деятельности фирмыЗеленская, Т. Ю.; Алешкевич, П. Д.; Шандора, Н. И.
2019К вопросу управления конкурентоспособностью предприятияНемогай, Н. В.
2011Комплексная оценка методов маркетингового анализа//ВЕСТНИК ПГУ. СЕРИЯ D. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ. -№13.-2011г.-с.50-53Чурлей, Эдуард Генрихович
апр-2013Корпоратизация как условие модернизации национальной экономики//Новая экономика.-№1.-2013.-с.47-53Кирсанова, Ирина Анатольевна
2002Проблемы антикризисного корпоративного управления в странах с транзитивной экономикой / В.Ф. Байнев // В сб.: Социально-экономические и правовые проблемы региона: Материалы II Макаркинских чтений (г. Саранск, 2002 г.). – Саранск: «Красный Октябрь», 2002. – С. 99-104.Байнев, Валерий Федорович
2012Entrepreneurial abilities as a qualitative component of organization’s human capital// Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basiсs and innovative approach. FL, USA, L&L Publishing, 2012.-p.43-45.Головчанская, Елена Эдуардовна