Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/46233
Заглавие документа: Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в России // Конкурентоспособное, устойчивое, безопасное развитие России в условиях глобализации экономики: межвуз.сб.тр.молод. ученых/ Под ред. О.В. Иншакова, - стр. 242-247,Волгоград, ВолгГТУ, 2005г ,272с.
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2005
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/46233
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53 Маркетинг - анализ моделей развития образовательного процесса в России.pdf205,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.