Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41886
Заглавие документа: Маркетинговый подход в системе управления персоналом организации // Проблемы реформирования экономики России: межвузовский сборник научных трудов по материалам науч.-практ.конф. Волгоград 3-5 февраля, 2009 г, под ред.д-ра экон.наук, проф.Г.И.Сидуновой, стр.52-55,ВГПУ.-Волгоград:ВГЭТК, 2009г., 276с
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2009
Издатель: Волгоград:ВГЭТК
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41886
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.