Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311651
Заглавие документа: COUNTRY MARKETING: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06 0421-01 Jurisprudence Profiling: International commercial law. № УД-926/м.
Авторы: Бондаренко, Наталья Леонидовна
Конаневич, Юрий Григорьевич
Гавриленко, Антон Владимирович
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Дзяржава і права. Юрыдычныя навукі
Дата публикации: 1-дек-2023
Издатель: БГУ, Юридический факультет, Кафедра хозяйственного права
Аннотация: Учебная программа предназначена для формирования представления о механизме и методологии защиты национальных интересов, их правовой основе, а также правовом регулировании и правовом положении странового бренда.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/311651
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра хозяйственного права (учебные программы, II ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
COUNTRY MARKETING.pdf622,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.