Logo BSU

2022. Лингводидактика : [26] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлены материалы, посвященные актуальным проблемам преподавания русского языка как иностранного, вопросам лингводидактики, лингвистики, а также проблемам обучения иностранцев.

Лингводидактика : материалы IХ Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 21 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – 133 с.

Редакционная коллегия:

доктор филологических наук, доцент С. И. Лебединский (гл. ред.); доктор филологических наук, профессор И. С. Ровдо; доктор филологических наук, профессор В. И. Коваль; кандидат филологических наук, доцент Е. О. Бобровская; Л. С. Андреева; В. А. Астапенко; Т.А. Лебедевская; В. С. Тихонович; Т. А. Храмченко

Рецензенты:

кандидат филологических наук, доцент Т. Н. Мельникова; кандидат филологических наук, доцент С. С. Хоронеко

ISBN

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 26
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Психолингвистические характеристики конспектированияКожухова, Н. Е.
2022Интегративное обучение аудированию в эпоху цифровых медиаДунькович, Ж. А.; Олюнина, В. В.
2022Обучение чтению художественного текстаГригорьева, Н. К.
2022Язык белорусской городской рекламы на уроках РКИ (подступы к теме)Бобровская, Е. О.
2022Логические задания на занятиях по русскому языку как иностранному на начальном этапе обученияГерасимова, Н. А.
2022Организация контроля грамматических навыков на начальном этапе изучения РКИ (в группе стажеров)Вариченко, Г. В.; Проконина, В. В.
2022Некоторые особенности вводно-фонетического курса РКИ для китайских студентовВойтович, Н. В.
2022Обучение иностранных студентов экономической терминологии на занятиях по русскому языку как иностранномуТихонович, В. С.; Андреева, Л. С.
2022Принципы построения аспектных курсов по лексике русского языка как иностранного (модуль общего владения языком)Скворцова, Н. Н.
2022Особенности формирования навыков общения у студентов-иностранцев в учебной и социально-культурной сфере общения на уроках русского языка как иностранногоШикунова, С. В.
2022Некоторые особенности формирования коммуникативной компетенции в иноязычной образовательной среде на современном этапеСеменчуков, В. В.; Шикунова, С. В.
2022Развитие навыков устной и письменной речи на основе использования видеоматериалов в обучении РКИ: на примере спектакля «Сахар»Шалесная, О. А.
2022Значение и некоторые особенности обучения аудированию и конспектированию научного монологического высказывания иностранных студентов-нефилологовСеменчуков, В. В.
2022Обучение китайских студентов русской фразеологии: способы семантизацииНестерович, О. Б.
2022Категория связности в научном текстеРоманенко, М. А.
2022Технология развития критического мышления в обучении русскому языку как иностранномуМоховикова, Е. А.
2022Дидактические компьютерные игры на занятиях по русскому языку как иностранномуАстапенко, В. А.
2022Стратегия формирования научной речи студентов-медиковМишонкова, Н. А.
2022«Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад»: О некоторых экстралингвистических предпосылках и лингвистических маркерах лженовостей в медиапространствеМакаренко, Н. Л.
2022Трудности в изучении сравнительных отношений на занятиях русского языка как иностранногоЛебедевская, Т. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 26
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed