Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303609
Заглавие документа: Лингводидактический потенциал симуляции при развитии социокультурной компетенции студентов-бакалавров на занятиях по итальянскому языку на продвинутом уровне
Другое заглавие: The linguodidactic potential of using simulation in developing undergraduate students' sociocultural competence in advanced Italian language lessons / D. A. Dergacheva, V. V. Gorbaneva
Авторы: Дергачева, Д. А.
Горбанева, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2023 : материалы ІII Междунар. науч. конф., Минск, 16–17 мая 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 272-276.
Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению ключевых преимуществ использования симуляций с целью развития социокультурной компетенции студентов-бакалавров на занятиях по итальянскому языку. Цель настоящей статьи заключается в обосновании выбора симуляций как одного из самых эффективных коммуникативных упражнений с целью развития социокультурной компетенции. Текущее исследование рассматривает теоретические положения симуляции и предоставляет преподавателям итальянского языка информацию о возможностях использования симуляции на занятиях по итальянскому языку с целью развития социокультурной компетенции. Авторы статьи утверждают, что симуляция способствует развитию речевых навыков студентов и развивает способности критически и творчески мыслить. Межкультурный контекст является основополагающей характеристикой на занятиях с использованием симуляций. Являясь проблемно-ориентированным упражнением, симуляция обладает существенным значением для формирования социокультурной компетенции, так как отражает реальные жизненные ситуации. В рамках настоящей статьи авторы анализируют ключевые характеристики симуляции, аргументированно доказывают эффективность симуляции для развития названной компетенции. В текущем исследовании представлен пример симуляции, нацеленной на развитие социокультурной компетенции. В завершении делается вывод о том, что использование симуляции способно развивать социокультурную компетенцию студентов, их культурную осведомленность, повышать их мотивацию и способствовать более эффективному общению на итальянском языке
Аннотация (на другом языке): This article is devoted to the consideration of the key advantages of using simulation in order to develop sociocultural competence of undergraduate students in Italian language classes. The purpose of this article is to substantiate the choice of simulation as one of the most effective communicative exercises in developing sociocultural competence. The research investigates the theoretical provisions of simulation, and provides Italian language teachers with the insights about the implementation of simulation while developing the sociocultural competence. The authors state that simulation provides students with the opportunity to foster their communication skills, enhance their ability to think critically and creatively. In a simulation-based classroom, intercultural contexts are a cornerstone. Simulation, belonging to problem-driven activities, is crucial for developing students' sociocultural competence because it mirrors real-life situations. The authors analyse the key characteristics of simulation, clarify its specifics, and present argumentation to prove the efficiency of its implementation in developing the above-mentioned competence. An example of simulation aimed at developing students' sociocultural competence is presented. The authors conclude that the application of simulation can develop students' sociocultural competence, their cultural awareness, their motivation and encourage them to communicate in Italian efficiently
Доп. сведения: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303609
ISBN: 978-985-881-500-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
272-276.pdf237,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.