Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯО Чуньи-
dc.date.accessioned2023-10-13T22:39:11Z-
dc.date.available2023-10-13T22:39:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/303410-
dc.description.abstractЦель работы заключается в выявлении особенностей в подаче аналитических метафор в рекламе китайских товаров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ МЕТАФОРЫ В РЕКЛАМЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Яо Чуньи ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Синькова Л. Д.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the work is to identify features in the presentation of analytical metaphors in advertising of Chinese goods.ru
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Яо Чуньи.pdf158,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.