Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303409
Заглавие документа: МИФОПОЭТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Яо Вэньчжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Синькова Л. Д.
Авторы: ЯО Вэньчжэнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования заключается в выявлении основных особенностей функционирования мифопоэтических традиций, которые используются в процессах коммуникации для продвижения китайских брендов.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the work is to identify the main features of the functioning of mythopoetic traditions that are used in communication processes to promote Chinese brands.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303409
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Яо Вэньчжэнь.pdf165,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.