Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299047
Заглавие документа: Лингвоаксиология как средство эффективного усвоения изучаемой дисциплины
Другое заглавие: Linguistic axiology as a means of effective assimilation of the studied discipline / S. A. Shantarovich
Авторы: Шантарович, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 35-летию создания каф. риторики и методики преподавания языка и литературы, Минск, 20–21 марта 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Саникович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 481-484.
Аннотация: В данной статье даны практические рекомендации по применению лингвоаксиологических ориентиров с целью постижения обучающимися языковых особенностей художественного текста, осознанию ценности и значимости их анализа для понимания творческой манеры писателя, а также с целью углубления постижения идей и языка писателя в их диалектическом единстве. Научно-методическая новизна исследования заключается в дальнейшем раскрытии возможностей лингвистического аксиологического анализа художественного текста в процессе преподавания РКИ
Аннотация (на другом языке): In this article, linguoaxiology is applied in the direction of comprehending linguistic features of a literary text, students' awareness of the value and significance of linguistic textual features for comprehending the creative manner of the writer, understanding his ideas and the language of the writer in their unity. The novelty of the study lies in the application linguo-axiological analysis of a literary text in the process teaching Russian as second language
Доп. сведения: Секция 6. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/299047
ISBN: 978-985-881-464-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
481-484.pdf219,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.