Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/278990
Заглавие документа: | Белорусские медиа для детей: системообразование, визуально-семантическая структура, воспитательный потенциал : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук : 10.01.10 / Харитонова Светлана Вячеславовна ; Белорусский государственный университет |
Авторы: | Харитонова, Светлана Вячеславовна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика 10.01.10 – журналистика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск |
Аннотация: | Цель исследования: разработать теоретико-методологические основы системообразования белорусских медиа для детей, формирования их визуально-семантической структуры и реализации воспитательного потенциала в меняющихся социокультурных, политико-экономических и технико-технологических условиях развития национального информационного пространства в XX–XXI вв. |
Доп. сведения: | Работа выполнена в Белорусском государственном университете. Научный консультант – Ивченков Виктор Иванович, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой медиалингвистики и редактирования Белорусского государственного университета. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/278990 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты докторских диссертаций, защищенных в совете Д 02.01.08 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Автореферат 10.01.10 Харитонова.pdf | 674,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.