Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271346
Заглавие документа: Семиотическая игра как социокультурный компонент в процессе обучения иностранному языку
Другое заглавие: Semiotic game as a socio-cultural component in the process of teaching a foreign language / O. А. Klimova
Авторы: Климова, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 170-174.
Аннотация: Проблемы невербального общения в различных областях человеческой деятельности являются предметом изучения семиотики. Элементы знаковости, свойственные как для естественных языков, так и для языка культуры, искусства, литературы и т.д., имеют важное значение и оказывают огромное влияние на отражение нашим сознанием внешней действительности, на поведение людей в обществе, на развитие культуры и науки в целом. Во многом этому способствует семиотическая игра, которая может привести к возникновению интересных явлений, как в лингвистическом, так в семиотическом плане. Очевидна и ее социальная роль. Понимание исторического и культурного наследия общества является важной педагогической и социальной задачей, в решении которой игровые аспекты коммуникации наиболее актуальны
Аннотация (на другом языке): Problems of non-verbal communication in various areas of human activity are the subject of study of semiotics. Elements of significance peculiar to both natural languages and the language of culture, art, and literature are important and have a great influence on the reflection of external reality by our consciousness, on the behavior of people in society, on the development of culture and science in general. In many respects this is facilitated by semiotic game that can lead to interesting phenomena both in linguistic and semiotic terms. And the social role of these phenomena is obvious. Understanding the historical and cultural heritage of society is an important pedagogical and social task, in solving which the game aspects of communication are most relevant
Доп. сведения: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271346
ISBN: 978-985-881-223-2
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
170-174.pdf624,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.