Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 132.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-июн-2018Репрезентация образа женщины средствами публицистического стиля: аннотация к магистерской диссертации / Корчик Алевтина Георгиевна; Институт журналистики, кафедра теории и методологии журналистики; научн. руководитель О.И. Десюкевич.Корчик, Алевтина Георгиевна
июн-2020Рекламный креатив в городской среде: методы коммуникационного взаимодействия (на примере наружной рекламы г. Минска) / Елизавета Васильевна ФАНДОРКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. В. ЯвинскаяФандорко, Елизавета Васильевна
июн-2020Коммуникативные технологии управления персоналом в условиях глобализации / Юлия Олеговна ХЕРМАН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. В. ЯвинскаяХерман, Юлия Олеговна
июн-2020«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевВан, Чуньлэй
июн-2020Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. СамусевичВэй, Пуюань
июн-2020Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.ПотребинХа, Да
июн-2020Динамика имиджа Республики Казахстан как суверенного государства: медийный аспект; /Алтынай Муратовна Каирхан/ БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.СоловьевКаирхан, Алтынай Муратовна
июн-2020Имидж индустриального парка «Великий камень» в медиасфере Беларуси / Юй Цзыфэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.ДуктоваЮй, Цзыфэн
июн-2020ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ АКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Инна Валентиновна Беляева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.КоликБеляева, Инна Валентиновна
июн-2020Репрезентация имиджа сотрудника силовых структур Республики Беларусь в текстах сетевых изданий (на примере деятельности МВД) / Анна Николаевна КОМ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.ДуктоваКом, Анна Николаевна