Logo BSU

2019. Романия: языковое и культурное наследие : [61] Главная страница коллекции Статистика

Представлены материалы I Международной научно-практической конференции, в которых рассматриваются вопросы романского языкознания, параметры стратегии и тактики дискурса, лингвокультурологические аспекты перевода, вопросы литературоведения, современные технологии реализации образовательного процесса и др.

Романия: языковое и культурное наследие – 2019 : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – 334 с.

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент О. В. Лапунова (отв. ред.); кандидат филологических наук С. В. Логиш; кандидат филологических наук М. В. Савко; кандидат филологических наук, доцент О. А. Пантелеенко; доктор филологических наук, профессор И. С. Ровдо; кандидат филологических наук, доцент П. И. Навойчик; доктор педагогических наук, профессор Н. Н. Нижнева

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор А. А. Кожинова; кандидат филологических наук Н. А. Каньшина

ISBN 978-985-566-815-3

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 61
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Специфика перевода фразеологических единиц c зоонимическим компонентом в баснях Ж. ЛафонтенаЛапунова, О. В.; Яско, Е. В.
2019Способы передачи французских окказионализмов в романе Р. Кено «Зази в метро»Лапунова, О. В.; Тюхтяева, В. В.
2019Французский телевизионный информационный дискурс в типологии медийных дискурсовЛапунова, О. В.
2019Интегрирование социальных и мобильных технологий в процессе обучения учащихся иноязычному полилогическому общениюШляжко, Н. И.
2019Концептуальные положения дискурсного подхода как лингвометодической системы в языковом образованииУланович, О. И.
2019Специфика использования методики контент-анализаШкурская, Н. М.
2019Технологии активного обучения на современном этапе и изменение роли преподавателя в системе непрерывного образованияЦвирко, Е. И.
2019Структурные параметры концепта политика через призму канадского газетного дискурсаКурганова, Н. И.
2019Методика обучения профессионально ориентированной коммуникации на французском языке на основе имитационно-моделирующей технологииТупик, А. В.
2019Механизмы формирования аудитивной компетенцииЛапунова, О. В.; Силкова, Ю. С.
2019Самоцензура в онлайн-коммуникацииМейкшане, Т. А.
2019Aplicación práctica del concepto de competencia intercultural en la enseñanza de lenguas extranjerasMujica, A. P.; Dyro, E. V.
2019Дейктическое значение артикля в итальянском языкеДеревяго, И. М.; Иванович, Е. А.
2019Теория поколений как методология обучения в современном вузеРадионова, Л. А.; Радионова, О. Н.
2019Специфика реализации проблемного подхода в университете при обучении итальянскому как иностранному: опыт отечественного и зарубежного преподаванияПантелеенко, О. А.; Беттони, П.
2019Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузовПавлова, И. В.
2019Облако слов и инфографика как дидактические информационные ресурсы при обучении французскому языкуКомарова, М. А.
2019Взаимодействие языковой и семиотической игры в социально-коммуникативном аспектеКлимова, О. А.
2019Экстралингвистические факторы, влияющие на успешное освоение иностранного языкаБруцкая, Н. И.
2019Об архетипе эроса и танатоса в итальянской литературеЧеснокова, Е. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 61