Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198337
Заглавие документа: Сексизм в рекламных кампаниях: проблемы и пути преодоления / Александра Алексеевна СОКОЛОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. К.А. Корявая
Авторы: Соколова, Александра Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Дата публикации: 15-июн-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198337
Располагается в коллекциях:Вопросы гендера в выпускных работах
Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соколова.pdf384,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.