Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 30.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Лингвокреативность в англоязычном медийном дискурсе: гибридное взаимодействие лингвокреатемШмелёва, Е. С.
2021Рекламный текст как объект лингвокультурологического анализаЗахаренко, И. В.
2022Прагматический аспект цитирования в дискурсе франкоязычной газетной статьиЛапунова, О. В.; Мейкшане, Т. А.
2022Просодическая организация французского новостного телевизионного дискурсаЛапунова, О. В.
2021Семантическая деривация в китайском и русском интернет-сленге: общее и культурно специфическоеЧжан Аньци
2023Беларуская мова ў навукова-папулярных часопісах сучаснай БеларусіКуліковіч, У. І.; Хваленя, С. В.
2023Новыя значэнні слоў у аўтарскай мове і мове СМІ: ад памылкі да наватарстваМарозава, А. А.
2022Прагматический анализ мультимодального стилистического дискурса российской социальной рекламыМа Цзинянь; Цзян Цюнь
2020Спецыфіка моўных сродкаў рэкламы ў газеце «Наша ніва» (1906–1915)Косціна, В. Д.
2020Факультативные функции кавычек в текстах СМИ БеларусиЖизневская, О. Н.