Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 90.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2016Учебная программа по учебной дисциплине ЯЗЫК РУССКОЯЗЫЧНЫХ СМИ для специальности 1-21 80 11 Языкознание. Рег. № УД-2375/учСавчук, Т. Н.
2016Учебная программа по учебной дисциплине ЯЗЫК СМИ для специальности 1-21 80 05 Инновации в обучении языкам как иностранным (русский язык). Рег. № УД-2341/учСавчук, Т. Н.
2015Слоган как особый жанр в английской рекламеШутько, В. С.; Малицкая, Ю. В.
2016Учебная программа по учебной дисциплине ЯЗЫК РУССКОЯЗЫЧНЫХ СМИ для специальности 1-21 80 05 Инновации в обучении языкам как иностранным (русский язык). Рег. № УД-2374/учСавчук, Т. Н.
2007Категория персуазивности в публицистическом тексте (на материале интервью)Долбик, Елена Евгеньевна
2016Функции ссылок в публицистическом текстеТихомирова, Е. А.
2015Социорегиональный сопоставительный анализ английских новостных блоковГалай, В. Б.
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.