Logo BSU

2012 Теоретические предпосылки и специфика формирования языковой личности в условиях инновационного развития высшего образования : [22] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике собраны статьи по актуальным проблемам немецкого языкознания и литературоведения, рассматриваемым с учетом формирования языковой личности в условиях инновационного развития высшего образования. Представленные в сборнике статьи затрагивают следующие аспекты: история языка, прагматика, лексикология, компьютерная лингвистика, методика преподавания языка и литературы. Научные результаты, представленные в статьях сборника, могут найти практическое применение в процессе обучения студентов специальности «Романо-германская филология» различным аспектам немецкого языка, литературоведения, а также методике преподавания иностранного языка в вузе.
Теоретические предпосылки и специфика формирования языковой личности в условиях инновационного развития высшего образования [Электронный ресурс] : научно-практический семинар (Минск, 20 апреля 2012 года) : сборник материалов / М-во образования РБ, БГУ; под общ. ред. С. С. Котовской. – Минск: БГУ, 2012. Рецензенты: Авдей З.А., старший преподаватель кафедры немецкого языкознания БГУ Богданова Н.А., доцент кафедры фонетики немецкого языка МГЛУ, кандидат филологических наук Котовская С.С., доцент, зав. кафедрой немецкого языкознания БГУ, кандидат филологических наук Лойко О.А., старший преподаватель кафедры немецкого языкознания БГУ Нестерук И.Ф., доцент, зав. Кафедрой немецкого языка с методикой преподавания БрГУ имени А.С.Пушкина, кандидат филологических наук

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 22
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Типы содержательных связей существительных-зоосемизмов в немецком, английском и русском языкахШкляр, С. Ю.
2012Номинационный потенциал субстантивного композита в немецком языкеЧеркас, М. А.
2012Использование приемов мнемотехники при изучении немецкого языкаНаумович, Л. В.
2012Обучать иностранному языку - это искусство или наука?Маевская, И. Н.
2012Апеллятивность как функциональная характеристика публичной речи (на материале немецкоязычных политических выступлений и проповедей)Лойко, О. А.
2012Формирование у студентов положительной мотивации к изучению иностранного языкаКрепская, Н. К.
2012Языковые средства выражения стратегии убеждения в русском и немецком судебном дискурсеКотовская, С. С.; Ненашева, М. В.
2012Роль пресуппозиций в формировании прагматической компетенции студентов-германистовКотовская, С. С.
2012Редукция семантической структуры имен прилагательных в результате взаимодействия с префиксом un- (на материале современного немецкого языка)Королюк, И. П.
2012К вопросу об эквивалентности и адекватности в переводеКовалева, И. Е.
2012Фразеологические единицы с компонентом "HERZ" в современном немецком языкеКальчук, Т. А.
2012Инновационные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом ВУЗеЗубовская, Н. К.; Смирнова, Н. М.
2012Практика интерактивного обученияДмитрачкова, Л. Я.
2012Формирование лингводидактических компетенций будущего учителя в условиях инновационного развития высшего образованияДжух, Е. Н.; Палто, Н. А.
2012Особенности обучения французскому языку как второму иностранномуГрушецкая, Е. Н.; Богданова, О. А.
2012Знание межкультурных различий как условие организации взаимодействия культурГалай, О. М.; Ходасевич, С. А.
2012Sprechen, lachen, mitmachen! Rollenspiele im DeutschunterrichtUlasava, Maryna
2012Системные способы выражения редукции в научных тектахБоровик, Н. С.
2012Моделирование языковых явлений в процессе преподавания фонетического аспекта немецкого языкаБогданова, Н. А.
2012Современная политкорректность в русском и английском языкахБахтадзе, Е. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 22