Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 13 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2-Oct-2015Специфика развития интернет-рекламы в Республике Беларусь: социологический анализ / Алексей Александрович Бабеня; Факультет философии и социальных наух, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. ЩелковаБабеня, Алексей Александрович
16-Oct-2015Образ женщины в белорусских СМИ: особенности стереотипизации / Екатерина Сергеевна Киреева; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Ю.Г. Черняк.Киреева, Екатерина Сергеевна
27-Jun-2014Сравнительный анализ развития социальной рекламы в постсоветских (Беларусь, Россия) и западных (Германия, США) странах: аннотация к дипломной работе / Выблая Алиса Юрьевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.Н. ДаниловВыблая, Алиса Юрьевна
27-Jun-2014Репрезентация личности в социальных сетевых интернет-сервисах (социологический анализ): аннотация к дипломной работе / Гоман Дарья Сергеевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. В. Л. Абушенко.Гоман, Дарья Сергеевна
27-Jun-2014Развитие брендинга в Республике Беларусь: социологический анализ: аннотация к дипломной работе / Пинчук Анна Андреевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Н.В. Курилович.Пинчук, Анна Андреевна
2-Oct-2015Социальное конструирование реальности посредством рекламы: аннотация к дипломной работе / Александра Владимировна Клявина; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Клявина, Александра Владимировна
23-Sep-2015Функционирование социальной рекламы в коммуникационных сетях / Дарья Валерьевна Янушевская; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. В.Л. Абушенко.Янушевская, Дарья Валерьевна
12-Oct-2015Интернет как средство социальной коммуникации в Республике Беларусь / Юлия Александровна Шавыро; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социологии; науч.рук. Н.В.КуриловичШавыро, Юлия Александровна
12-Oct-2015Особенности социологического изучения эффективности рекламы/ Маслаковой Ольги Михайловны; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.Маслакова, Ольга Михайловна
2-Oct-2015Реклама как объект социологического изучения: аннотация к дипломной работе / Инга Николаевна Летунова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.Летунова, Инга Николаевна