Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета философии и социальных наук
Аннотации дипломных работ
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность) 1-23 01 07-02
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет философии и социальных наук
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета философии и социальных наук
Аннотации дипломных работ
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность) 1-23 01 07-02
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2016
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2017
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2018
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2019
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2020
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2021
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2022
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2023
Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2024
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 64.
назад
1
2
3
4
...
7
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
4-апр-2015
Репрезентация семейных проблем в белорусской социальной рекламе: аннотация к дипломной работе / Петрович Анна Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина Ивановна
Петрович, Анна Викторовна
4-апр-2015
Влияние информации на принятие потребительского решения: аннотация к дипломной работе / Прекрасная Елена Юрьевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда Викторовна
Прекрасная, Елена Юрьевна
4-апр-2015
Корпоративный сайт как инструмент продвижения бизнес-организации: аннотация к дипломной работе / Петкевич Алеся Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда Викторовна
Петкевич, Алеся Викторовна
4-апр-2015
Имидж политика: технология создания и продвижения: аннотация к дипломной работе / Рапейко Юлия Леонидовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Бурина Ирина Феликсовна
Рапейко, Юлия Леонидовна
4-апр-2015
Ценности белорусского общества в коммерческой рекламе: аннотация к дипломной работе / Руденкова Мария Витальевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Калачёва Ирина Ивановна
Руденкова, Мария Витальевна
4-апр-2015
Конструирование социального риска ВИЧ/СПИД в электронных белорусских СМИ: аннотация к дипломной работе / Праженик Анна Игоревна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Широканова Анна Александровна
Праженик, Анна Игоревна
4-апр-2015
Мобильные приложения как направление цифрового маркетинга: аннотация к дипломной работе / Козловская Екатерина Андреевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Ольга Викентовна
Козловская, Екатерина Андреевна
4-апр-2015
Формирование имиджа компании как работодателя: аннотация к дипломной работе / Баглай Ольга Мирославовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Купчинова Татьяна Владимировна
Баглай, Ольга Мирославовна
4-апр-2015
Вирусная реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций: аннотация к дипломной работе / Антонова Жанна Валериевна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Широканова Анна Александровна
Антонова, Жанна Валериевна
4-апр-2015
Карты восприятия как метод исследования бренда: аннотация к дипломной работе / Головач Екатерина Михайловна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья Альбертовна
Головач, Екатерина Михайловна
Просмотр
Автор
1
Антонова, Жанна Валериевна
1
Атрушкевич, Олеся Викторовна
1
Баглай, Ольга Мирославовна
1
Банщик, Евгения Владимировна
1
Бекетова, Анна Евгеньевна
1
Бобкова, Екатерина Андреевна
1
Бровчук, Никита Михайлович
1
Васильчук, Анастасия Владимировна
1
Воронецкий, Станислав Константинович
1
Гайдук, Елена Игоревна
.
дальше >
Тема
64
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
4
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и по...
3
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
3
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и ...
2
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
2
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
по дате выпуска
39
2016
25
2015