Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Интернет-маркетинг в стратегической деятельности туристского предприятия (на примере ООО «АватарТур»): аннотация дипломной работы / Карина Александровна Матросова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Матросова, Карина Александровна
2017Информационные технологии в сфере гостеприимства: аннотация дипломной работы / Екатерина Денисовна Новикова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А.О.Новикова, Екатерина Денисовна
2017Разработка концепции мобильного приложения для оптимизации туристского рынка в Республике Беларусь: аннотация дипломной работы / Александр Игоревич Ачасов; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Руденков В.М.Ачасов, Александр Игоревич
2017Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности компаний: аннотация дипломной работы / Евгений Владимирович Вербицкий; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.Вербицкий, Евгений Владимирович
2017Информационные технологии в системе функционирования компании ООО «Идея-Голд»: аннотация дипломной работы / Анастасия Евгеньевна Горбунова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Горбунова, Анастасия Евгеньевна
2017Использование информационных технологий в деятельности туристского предприятия (на примере ООО «Джимми трэвел»): аннотация дипломной работы / Кристина Сергеевна Артём; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.Артём, Кристина Сергеевна
2017Эффективность использования CRM-систем на предприятиях индустрии гостеприимства: аннотация дипломной работы / Валерия Александровна Пилькевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А.О.Пилькевич, Валерия Александровна
2017Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет-среде (на примере ООО «Алб-Строй»): аннотация дипломной работы / Анастасия Александровна Крымская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Зайцев В.М.Крымская, Анастасия Александровна
2017Информационные технологии в формировании туристского имиджа страны: аннотация дипломной работы / Ксения Александровна Максимовских; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.Максимовских, Ксения Александровна
2017Роль информационных технологий в маркетинге туристского предприятия (на примере ООО «Тайм Вояж»): аннотация дипломной работы / Ирина Валерьевна Костечко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.Костечко, Ирина Валерьевна