Logo BSU

Browsing "Бизнес-администрирование. 2014" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 186  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
20-Jun-2014РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИКИ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯПекуров, Андрей Васильевич
20-Jun-2014ОПТИМИЗАЦИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИИ «ЭЛЕКТРОМАРКЕТПЛЮС»Ткачева, Елена Николаевна
20-Jun-2014РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВИЗУАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ РЕКЛАМЫ: АФИША, ВИТРИНА, ВЫВЕСКА ДЛЯ ООО «АРБИС»Безмен, В. Л.
20-Jun-2014Формирования имиджа компании PR-средствами на примере ГУКПП «Горсвет»Гаевская, А. И.
20-Jun-2014УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ)Лозовенко, Т. А.
20-Jun-2014РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ СЕТИ ХОСТЕЛОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬАндреянов, Ярослав Олегович
20-Jun-2014РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЧУП«ПЛАТИНА-ГРУП»Гуринович, Ирина Валентиновна
20-Jun-2014РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПУ «НЕФТЕБУРСЕРВИС»)Короленко, Ю. А.
20-Jun-2014БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИМТЕК»)Козовая, Екатерина Олеговна
20-Jun-2014ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРБОНТЕХНВЕСТ»Комар, Евгения Геннадьевна
20-Jun-2014РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПРИМИРОВАННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬЖолнечук, А. Н.
20-Jun-2014ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ (на примере РУП «МТЗ»)Доброгост, Н. С.
20-Jun-2014МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ (на примере ПО «МТЗ»)Довнар, А. И.
20-Jun-2014Совершенствование системы менеджмента качества в организации «ИООО ШУ СТУДИО»Войшнарович, А. И.
20-Jun-2014«МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕГАСПЕЦ»Бабарикина, Н. В.
20-Jun-2014СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ «ООО БУРГЕР МАСТЕР ВЕСТ »Балабанова, Т. С.
20-Jun-2014ПОВЫШЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТ»)Комок, А. А.
20-Jun-2014РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЦЕПОЧЕК ПОСТАВОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АГРОТЕХНОЛОГИИ»Петухов, Дмитрий Сергеевич
20-Jun-2014РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ДЮСШ «МАРАФОН»Малаховский, Максим Владимирович
20-Jun-2014РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ИЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИФролова, Анжелика Петровна