Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96085
Title: Этнонациональный компонент в белорусском дизайне (на примере упаковочного материала)
Authors: Францева, М. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 174-177.
Abstract: Давно известно, что конкурентоспособность любого товара определяется совокупностью тех его свойств, которые представляют интерес для покупателя и обеспечивают удовлетворение в его потребности. Немаловажную роль в продвижении товара к покупателю играет и упаковка, в дизайнерском решении которой, как правило, отражены свойства и назначение того продукта, для которого она предназначена. В своей статье я остановлюсь на такой актуальной для сегодняшнего дня проблеме, как использование в дизайне современной упаковки, предназначенной для потребительского товара, национальной символики и образов, связанных с культурным наследием Беларуси.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/96085
Appears in Collections:2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
174-177.pdf1,92 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.