Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/96038
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамова, С. С. | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-15T07:46:21Z | - |
dc.date.available | 2014-05-15T07:46:21Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Сборник работ 70-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15-18 мая 2013 г., Минск : В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013. - С. 62-65. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/96038 | - |
dc.description.abstract | Растафарианство возникло в результате синтеза религиозных идей и верований эфиопов, которые претерпели трансформацию на Ямайке в силу специфики исторического пути и культурного наследия ее населения. Религия раста – растафарианство – определяется А. Н. Лещинским в энциклопедии религий как «своеобразный синтез верований, основанный на библейских текстах, а также на местных культах эфиопского народа» [1, с. 1049]. Термин «растафарианство», или «религия растафари, раста», происходит от именования титула и имени императора Эфиопии, которого до восшествия на престол звали Рас Тафари Макконен (где Рас – принц, князь; Макконен – традиционное название должности правителя одной из северных областей Эфиопии). Рас Тафари (1892–1975) – прямой потомок абиссинских царей, который правил в Эфиопии в 1930– 1974 гг. и после венчания на престол стал Хайле Селассие I. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: Изд. центр БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм | ru |
dc.title | Роль эфиопской культуры в становлении религии Растафари | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2. |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.