Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/95655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Павел Леонидович-
dc.date.accessioned2014-05-12T05:35:53Z-
dc.date.available2014-05-12T05:35:53Z-
dc.date.issued2014-04-
dc.identifier.citationНаука и инновации. - №4(134). - 2014. - С.29-31ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/95655-
dc.description.abstractВ статье сайт рассматривается как комплексный коммуникативный продукт; проводится сравнительный анализ сайтов некоторых ведущих научных организаций разных стран; выявляются факторы эффективности функционирования сайта научной организации и его коммуникативного потенциала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРУП Издательский дом "Белорусская наука"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСайт научной организации как комплексный коммуникативный продуктru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Innosfera_Solovyov2014.pdf385,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.