Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусаковский, Михаил Антонович-
dc.date.accessioned2012-05-17T11:13:00Z-
dc.date.available2012-05-17T11:13:00Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationУниверситет в перспективе развития: Альманах Центра проблем развития образования БГУ. № 5: Политики субъективации в университетском образовании / Белорусский государственный университет, Центр проблем развития образования; под ред. А. М. Корбута, А. А. Полонникова. — Мн.: Пропилеи, 2007. с.53-69.ru
dc.identifier.isbn978-985-6329-71-8-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/9148-
dc.description.abstractСубъект, субъективность, субъективация — термины, которые со¬ставляют ядро словаря современного педагогического дискурса. Какого рода реальная жизненная потребность вызывает к жизни именно такого рода словарь, какие практики стоят за этим словоупотреблением, како¬го рода иллюзии сменяют какие?ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПропилеиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСубъективация как феномен образованияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
127043.pdf138,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.