Logo BSU

Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития : [40] Главная страница коллекции Статистика

Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития : материалы Республик. науч.-практ. конф., 1-2 ноября 2013 г., Минск / [редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) и др.]. – Минск : Изд. Центр БГУ, 2014. – 252 с.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 40
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014"Мозырский нефтепереработчик": приоритетная проблематикаБогуш, Светлана
2014Стварэнне станоўчага іміджу ВНУ карпаратыўнымі медыясродкаміВенідзіктаў, Сяргей
2014Теоретико-методологические аспекты феномена корпоративной культуры (на примере газеты "Універсітэт")Воробьева, Светлана
2014Сравнительный анализ газетных изданий "Humboldt" и "Універсітэт"Галай, Ольга
2014Карпаратыўнае выданне як інструмент фарміравання карпаратыўнай культурыГерасімчык, Ірына
2014Корпоративная пресса Беларуси: От функции информационной - к идеологической, воспитательной (на примере "Нашей ГАЗеты" - издания предприятия "Брестоблгаз")Герцев, Виталий
2014Местная печать Белорусской православной церкви о духовном воспитании верующихГовин, Степан
2014Фотография как средство формирования имиджа корпоративного изданияГуртовая, Екатерина
2014"Сельскохозяйственный вестник" - карпаратыўнае выданне аграрнага профілюДарашчонак, Пётр
2014Сучасны студэнт: станаўленне асобы (па матэрыялах газеты "Універсітэт")Дасаева, Таццяна
2014Молодежный рынок СМИ: тенденции медиапотребленияДубровская, Ольга
2014Карпаратыўная прэса ў сучаснай сістэме беларускіх СМІКасько, Уладзімір
2014Корпоративная пресса украинской послевоенной диаспоры: дискурсивные формации национального развитияКовпак, Виктория
2014Корпоративная пресса в системе управления: аспекты деятельности многофункционального СМИ (на примере газеты «Строитель Солигорска»)Колесников, Александр
2014Демографическая проблематика корпоративной прессыМелешевич, Раиса
2014Школьныя выданні ў сістэме карпаратыўных СМІ БеларусіМатрэнка, Таццяна
2014Массмедийная коммуникация в условиях глобальных трансформаций (опыт финской региональной прессы)Петроченко, Анна
2014Корпоративная газета - массово-политичнское изданиеПинюта, Алиция
2014Вузовская печать (на примере "AlmaMater" МГЛУ)Покидова, Виктория
2014Корпоративные СМИ сегодня: достоинства для целевой аудитории и процесс социализацииПотребин, Андрей
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 40
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed