Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/90106
Заглавие документа: Общие подходы к разработке интегрированной среды для построения графических приложений
Авторы: Ломакин, Г. А.
Гусейнова, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Вестник БГУ. Серия 1, Физика. Математика. Информатика. - 2013. - №1. - С. 56-60
Аннотация: The paper describes the main approaches for creating interactive web environment for building 3D-applications. The modern development of graphics systems and technologies is urgent transferring of imaging to the next level, which greatly simplifies the development of 3D-objects. Scientific novelty of the approach is to create an integrated system for the implementation of graphics applications that abstracts the end user from the intermediate levels graphics creation and provides the ability to directly construct graphic scenes through a graphical interface on modern platforms such as Windows 7 and Android. The main concept of the proposed solution involves the creation of a set of classes and utilities that implement a common approach to graphics rendering and hide by the direct use of various mathematical models and graphics algorithms. This will allow a wider range of stakeholders to create the desired 3D-objects and scenes, spending minimal time to develop the necessary solutions. Изложены основные подходы к созданию интерактивной веб-среды для построения 3D-приложений. При современном развитии графических систем и технологий актуальным является перевод визуализации на новый уровень, значительно упрощающий разработку 3D-объектов. Научная новизна подхода состоит в создании интегрированной системы для реализации графических приложений, которая абстрагирует конечного пользователя от промежуточных уровней создания графики и дает возможность напрямую строить графические сцены посредством графического интерфейса на таких современных платформах, как Windows 7 и Android. Основная концепция, лежащая в основе предлагаемого решения, связана с созданием набора классов и утилит, которые реализуют более общие подходы к визуализации графических объектов и скрывают от пользователя непосредственное применение тех или иных математических моделей и графических алгоритмов. Это позволит более широкому кругу заинтересованных лиц создавать требуемые 3D-объекты и сцены, затрачивая минимальное время на разработку необходимого решения.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/90106
ISSN: 0321-0367
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2013, №1 (январь)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
56-60.pdf401,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.