Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМагер, Д. В.-
dc.contributor.authorНаганова, В. С.-
dc.date.accessioned2014-01-29T12:20:16Z-
dc.date.available2014-01-29T12:20:16Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 11: в 2-х т. Т. 1 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2014. — 98 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89812-
dc.descriptionРаздел 3. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело. Экономика.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль игровых механик при выводе онлайн-продукта на международный рынокru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 11. Том 1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
mager_naganova_sbornik11_tom1.pdf229,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.