Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 48.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
1-дек-2023НАУЧНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И КОММУНИКАЦИЯ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации (для иностранных граждан). №УД-755/м.Лукьянюк, Юлия Николаевна; Соловьев, Анатолий Иванович
9-дек-2020КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для иностранных граждан). №УД-9186 / уч.Соловьев, Анатолий Иванович
2002Психологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителяСоловьев, Анатолий Иванович
2007«Коммуникационный» versus «коммуникативный», и наоборотСоловьев, Анатолий Иванович
2013Неторопливость как жизненный стиль: философия «медленных медиа»Соловьев, Анатолий Иванович
2012Современные технологии массмедиа: Учебная программа для специальностей 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ), 1-23 01 07-01 Информация и коммуникация (технологии коммуникации)Соловьев, Анатолий Иванович
2009К вопросу развития странового брендингаСоловьев, Анатолий Иванович
2012Образ учителя в кино: Запад versus ВостокСоловьев, Анатолий Иванович
2011Теория и методика коммуникационной деятельности: Типовая учебная программа для специальности 1-23 01 07-01 «Информация и коммуникация (технологии коммуникации)»Сидорская, Ирина Владимировна; Соловьев, Анатолий Иванович; Касперович, Елена Владимировна
2003Национальное самосознание в противоречивом пространстве современных маркетинговых коммуникацийСоловьев, Анатолий Иванович