Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 27.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
8-ноя-2012Экономический обозреватель № УД-С-97/р.Потребин, Андрей Владимирович
2013Экономика информации и культурные индустрииПотребин, Андрей Владимирович
2012Рекламно-медийная поддержка белорусского экспорта: состояние, проблемы, перспективыЗалесский, Борис Леонидович
2010Международные экономические организации на страницах белорусских общественно-политических СМИВальковский, Михаил Александрович
2011Жанровая реализация международного экономического дискурса в текстах печатных СМИВальковский, Михаил Александрович
2018Приоритетные направления внешнеэкономической политики Беларуси в системе информационного сопровождения / обеспеченияТолстик, Ирина Аркадьевна
2018Визуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджаХорощо, Александра Андреевна
2018Коммуникационные технологии в деловом и социальном менеджменте города как тенденция к дематериализации повседневностиРадионова, Людмила Алексеевна; Радионова, Ольга Николаевна
2018Возрастные и социокультурные факторы корпоративных коммуникаций в организациях банковской сферыХерман, Юлия Олеговна
2018Технологии формирования имиджа организаций сферы услуг : дипломная работа / Хорощо Александра Андреевна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. ст. преп. Колик А. В.Хорощо, Александра Андреевна