Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 75 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Рэгіянальная прэса як інструмент фарміравання грамадзянскай супольнасці (на прыкладзе газеты «Мінская праўда»)Прахарэня, Марына Валер'еўна
2016Способы движения к гендерному равенству в современном медиадискурсе БеларусиБубич, Ольга Анатольевна
2016Проблема гендерного равенства на страницах общественно-политических изданий УкраиныЖелиховская, Наталия Степановна
2016Роль событийного менеджмента в формировании городского публичного пространстваЛебедева, Елена Викторовна
2016Прикровенность-откровенность в СМИМелешевич, Раиса Ивановна
2016Гендерное равенство и просвещение в СМИКононова, Елена Ивановна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
29-Jan-2013К вопросу о влиянии музыкальных телеканалов на формирование молодежной субкультурыКачерская, Юлия