Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 6341-6350 of 6369 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2011Методология и методы гендерного анализа СМИ № УД-4536/базКурилович, Н. В.
2011Социальное управление информационной безопасностью общества № УД-4811/базШкурова, Е. В.
2019Программа производственной научно-педагогической практики №6847Явинская, Юлия Вадимовна
2019Теория современной коммуникативистики №УД-6949/уч.: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 «Коммуникации»Сидорская, Ирина Владимировна
2019Мемы как инновационный инструмент коммуникации с целевыми аудиториямиШибут, Ирина Петровна; Гататтулина
2019Витебская область – провинция Шаньдун: от меморандума – к соглашениюЗалесский, Борис Леонидович
2019Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и РоссииКолик, Алексей Валентинович; Лейман, И.И.
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики БеларусьКолик, Алексей Валентинович