Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 119.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2016Нематериальное поощрение сотрудников – эффективная технология формирования имиджа работодателя белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2016Экономическая этика и деловая репутация как базис в принятии социально ответственных решений в развитии корпоративной социальной ответственностиБасова, Анна Ивановна; Басова, Ольга
2016Национальный человеческий капитал в контексте развития инновационного обществаДроздов, Дмитрий Николаевич
2016Рэгіянальная прэса як інструмент фарміравання грамадзянскай супольнасці (на прыкладзе газеты «Мінская праўда»)Прахарэня, Марына Валер'еўна
2016Способы движения к гендерному равенству в современном медиадискурсе БеларусиБубич, Ольга Анатольевна
2016Проблема гендерного равенства на страницах общественно-политических изданий УкраиныЖелиховская, Наталия Степановна
2016Роль событийного менеджмента в формировании городского публичного пространстваЛебедева, Елена Викторовна