Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 141.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Проектная студенческая деятельность как форма практико-ориентированного обучения рекламе и связям с общественностьюГильманова, Айгуль Нургаяновна
2016Образовательный потенциал корпоративных коммуникаций в университете в рамках Болонского процессаШушунова, Татьяна Николаевна
2016Корпоративный портал ОАО «Банковский процессинговый центр» как эффективная коммуникационная и обучающая площадкаДубовец, Валентина Викторовна
2016Выработка стратегий в обучении профессиональному иностранному языкуГлотова, Жанна Владимировна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Преподавание PR-коммуникаций в университете: практикоориентированные учебные заданияЯненко, Ярослав Васильевич