Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 5135.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
21-окт-2016На пути к общему информационному пространствуЗалесский, Борис Леонидович
2016Корпоративные стратегические коммуникации [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Электрон. дан. (10,93 Мб). – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв.-
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016О понятиях «пространство», «поле, «среда» и «сфера» применительно к массовой коммуникацииСидорская, Ирина Владимировна
2016Социальная миссия информационно-издательского отдела Волгоградской епархии в формировании профессиональной этики журналистаСитникова, Татьяна Владимировна
2016Особенности формирования коммуникативной компетенции у студентов-журналистов в рамках курса «PR-технологии: традиции и инновации»Вольф, Олеся Александровна
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2016Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленностиЛепехин, Николай Николаевич