Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Рынок недвижимости как составляющая конкурентоспособности экономики Сборник научных статей/ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимости; Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 97 с.Борздова, Т. В.; Белецкая, Л. В.; Киреенко, В. П.; Минковская, Ю. В.; Устюшенко, Н. А.; Соболевска-Микульска, К.; Будзынськи, Т.
2016Информационные системы Республики Беларусь в управлении недвижимостью/Кириенко В.П.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;2016. – 150 с. : ил. – Библиогр.: с. 147–150.Киреенко, В. П.
2007История Беларуси в контексте европейской истории : курс лекций / П. И. БригадинБригадин, Петр Иванович
16-фев-2017Методические рекомендации по организации подготовки и защиты дипломной работы для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. В. Черченко, С. П. Мармашова, Е. В. Скакун. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Скакун, Елена Васильевна
10-мар-2017Экономическая оценка результатов дипломного исследования : учеб.-метод. пособие / Ф. П. Витко ; ГИУСТ БГУ, Каф. экономики и управления бизнесом. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 33 с. : табл. – Библиогр.: с. 32Витко, Франц Петрович
2016АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА ПрактикумЗабрейко, П. П.; Третьякова, Л. Г.; Прокашева, В. А.; Малевич, А. Э.
2012ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИЗНЕСЕ. Часть 2 MICROSOFT PROJECTБелецкая, Л. В.; Поснов, Н. Н.; Киреенко, В. П.
12-фев-2018Маркетинговые коммуникации : конспект лекций для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» . В 2 ч. Ч. 1. / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; сост. Г. С. Храбан. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 311 с. : ил. – Библиогр.: с. 310–311.Храбан, Галина Семеновна
2016Текстовый процессор MICROSOFT WORD 2010Киреенко, В. П.; Борздова, Т. В.
16-дек-2015Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. С. Медведева [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 29 с. : ил.Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Рыбакова, Э. В.; Иванюкович, Инна Валентиновна