Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 18.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
29-мая-2012Международная экономика № УД-039/р.Черченко, Наталья Владимировна
10-окт-2012Маркетинг № УД-215/р.Черченко, Наталья Владимировна
10-окт-2012Введение в специальность № УД-200/р.Черченко, Наталья Владимировна; Хмель, Сергей Александрович
16-фев-2017Методические рекомендации по организации подготовки и защиты дипломной работы для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составители: Н. В. Черченко, С. П. Мармашова, Е. В. Скакун. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Скакун, Елена Васильевна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 538/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Имиджмейкинг № УД - 541/уч.Черченко, Наталья Владимировна
27-июл-2015Маркетинг № УД - 535/уч.Черченко, Наталья Владимировна; Медведева, Нина Сергеевна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
27-июл-2015Брендинг № УД - 540/уч.Черченко, Наталья Владимировна
29-ноя-2016Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54Черченко, Наталья Владимировна; Голик, Вадим Сергеевич; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Русович, Василий Иванович; Саевец, Александр Николаевич; Цеханович, Татьяна Феликсовна
10-апр-2017Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35Черченко, Наталья Владимировна