Logo BSU

Просмотр "Научные публикации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 155 - 171 из 171 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Сувязь паспяховасці студэнтаў з вынікамі цэнтралізаванага тэсціравання па беларускай і рускай мовах ў час іх паступленння на першы курсСамахвал, В. В.; Абламейка, Сяргей Уладзіміравіч; Хухлындзіна, Людміла Міхайлаўна; Шыбут, А. С.; Барчонак, А. У.
2016Текстоцентрированный образовательный дискурс в зеркале современной визуальной культурыПолонников, Александр Андреевич; Король, Дмитрий Юрьевич; Корчалова, Наталья Дмитриевна
2011Текстуальное производство согласия в практике университетского образованияПолонников, Александр Андреевич
2011Текстуальное производство согласия в практике университетского образованияПолонников, Александр Андреевич
2011Требования знаниевой экономики и образовательные запросы студентовПискунов, А. Ф.
2000Университет в поисках нового образа научностиГусаковский, Михаил Антонович
1997Университетское образование: перспективы развитияГусаковский, Михаил Антонович
2008Учебно-методическая среда как дидактическое пространство управления самостоятельной работой студентов в учебном процессе университетаАлтайцев, Александр Моисеевич
2016Учреждения высшего образования Беларуси в мировых и региональных научно-образовательных рейтингахАбламейко, Сергей Владимирович; Хухлындина, Людмила Михайловна; Самохвал, В. В.
1999Философия образования и педагогическое знаниеРозин, В. М.
2014Философско-методологический анализ и его прагматическое значение. Комментарий к статье М. И. Категова «Философско-методологический смысл анализа "значения" в культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и антрополингвистике М. М. Бахтина».Полонников, Александр Андреевич
2015Формы коммуникативного конструирования идентичности в образовательной ситуации, опосредованной восприятием визуального артефактаПолонников, Александр Андреевич
2000Чтение без контекстаГерасимова, Виктория Анатольевна
2015Чтение как граничный опыт образованияПолонников, Александр Андреевич
1995Экспертиза образовательных практик: проблемы и решенияПолонников, Александр Андреевич
1997Экспертиза образовательных проектов: послесловие к перспективам развитияГусаковский, Михаил Антонович; Пальчевский, Борис Васильевич
1997Экспертное заключение на проект “Ценности культуры в современном образовательном процессе”Гусаковский, Михаил Антонович