Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8366
Заглавие документа: Когнитивные детерминанты правдивого и неправдивого поведения дошкольников
Авторы: Конькова, Олеся Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание источника: Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. Выпуск 6 / РИВШ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2009. – С. 109–115.
Аннотация: В статье освещается проблема правдивого и неправдивого поведения дошкольников и результаты экспериментального исследования возникновения и развития видов правдивого и неправдивого поведения дошкольников в зависимости от ведущих психических функций. Представлен теоретический анализ категорий, описываемых дихотомией «правда-ложь», определяются методологические основания изучения правдивого и неправдивого поведения в дошкольном возрасте. Содержание статьи отражает анализ динамики развития правдивого-неправдивого поведения в дошкольном возрасте; устанавливается наличие различий в видах правдивого-неправдивого поведения дошкольников, обусловленных их когнитивным развитием.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8366
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОГНИТИВНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПАВДИВОГО И НЕПРАВДИВОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.docx25,9 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.