Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8320
Заглавие документа: | Коммуникативное взаимодействие на учебном занятии: знание как условие и фактическое достижение анализа |
Авторы: | Тягунова, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Философия и социальные науки. - 2007. - № 3. - С. 65-68. |
Аннотация: | The article discusses procedural aspects of analytical actions in the course of communicative interaction analysis viewed from the perspective of Conversation Analysis. The ways of producing educational action as «educational action» are discussed with the help of a specific example of classroom interaction. = В статье обсуждаются процедурные моменты осуществления аналитических действий при анализе коммуникативного взаимодействия, разрабатываемые в традиции анализа разговора. На примере анализа конкретного случая взаимодействия на учебном занятии показывается, каким образом образовательное действие производится в качестве "образовательного действия". |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8320 |
ISSN: | 2218-1385 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2007, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12 ТЯГУНОВА.pdf | 170,94 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.