Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 27.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
окт-2012Изучение иностранного языка как средства межкультурной коммуникацииФоменок, Елена Геннадьевна
2012К вопросу о метакоммуникации в СМИ: позиция адресанта и адресата в структуре коммуникативного актаКожинова, А. А.
2012Лингвистическое изучение концептов в контексте взаимодействия различных гуманитарных наукЩербин, В. К.
2012Теория и комплексный анализ фирменных наименований в свете современных научных парадигмСтадульская, Н. А.
2012Языковой знак как инструмент когнитивного миромоделированияУланович, О. И.
2012Акциональные глаголы в текстах туристической рекламыОльшевская, А. Г.
2012Теория и практика полилингвальной межкультурной коммуникации в менеджментеХиневич, Е. С.; Волкова, О. А.
2012Названия фирменных знаков в повседневном словообразованииЛашук, Тамара Владимировна; Давидович, Тамара Геннадьевна; Воробьева, Людмила Павловна
окт-2012Когнитивный (тезаурусный) уровень языковой картины мира субъекта межкультурной коммуникацииФоменок, Елена Геннадьевна
2012Лингвопсихологический аспект межкультурного взаимодействияЗначенок, В. С.