Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 20.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Фразеологизмы в немецком языке (на примере соматических фразеологических единиц)Трофименко, С. А.; Кулик, В. Д.
2021Использование кейс-технологии в обучении межкультурной коммуникацииСурунтович, Н. В.; Трофименко, С. А.
4-апр-2014Воспитание толерантности студентов в процессе обучения иностранному языкуЗеленовская, А. В.; Трофименко, С. А.
2018Использование проблемных заданий при обучении иноязычному общению на занятиях по немецкому языкуТрофименко, С. А.; Зайченко, Н. Г.
2018Использование приема «фонетика в движении» при обучении немецкому языкуЗайченко, Н. Г.; Трофименко, С. А.
2018Понятие шабаша ведьм в немецкой и славянской культурах (на примере Вальпургиевой ночи и шабаша на Лысой горе)Шмык, Е. А.; Трофименко, С. А.
2019Использование эвристических заданий в обучении письменному переводуЗеленовская, А. В.; Трофименко, С. А.
2015Использование творческих заданий при обучении письму на начальном этапе изучения иностранного языкаЗеленовская, А. В.; Трофименко, С. А.
2020Основные характеристики ротационной модели обучения в процессе формирования лексической компетенцииТрофименко, С. А.; Зеленовская, А. В.
2015Испольлзование литературных музыкальных произведений и кинофильмов при обучении иностранному языкуЗеленовская, А. В.; Трофименко, С. А.