Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 100 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Культурно-специфические особенности прощальной речи Билла Клинтона при реализации категории эмотивностиКоренчук, А. С.
2016Роль этнических стереотипов в формировании имиджа Республики Беларусь (на материалах издания «The New York Times»)Васильева, Е. И.
2016З гісторыі стварэння медыяхолдынга на базе рэдакцыі «Советской Белоруссии»Нікановіч, Д. А.
2016Англоязычные имена в русском кинематографеСобко, А. В.
2016Государственные интернет-ресурсы СМИ в структуре информационного поля Республики БеларусьНосов, Е. В.
2016Этапы аудита бренда средства массовой информацииВоропай, А. В.
2016Сравнительный анализ характера публикаций «The New York Times» накануне президентских выборов Беларуси в 2010 и 2015 гг.Васильева, Е. И.
2021Функционирование жаргонизмов в электронных СМИ г. ГродноКарпинчик, А. Н.
2014Стварэнне пазітыўнага медыявобразу краіны на кампазіцыйным узроўні журналісцкага тэксту (на прыкладзе радыё «Беларусь»)Пяткевіч, Вікторыя Міхайлаўна
2021Публицистические тексты с прецедентными именами как материал для формирования социокультурной компетенции обучающихсяЗахарова А. А.