Logo BSU

Просмотр "ЕЖЕГОДНЫЕ СБОРНИКИ ФМО" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1960 - 1979 из 5297 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Личностные характеристики образа девиантного подростка у педагогов общеобразовательных учрежденийГапоник, М. И.
2017Личностный профиль образа девиантного подростка у педагогов общеобразовательных учрежденийГапоник, М. И.
2022Ловушка среднего дохода: миф или реальность?Глинская, М. М.
2020Ловушка средних доходов: вызовы для БеларусиГелюк, А. Е.
2017Логико-грамматический анализ сложного предложения как основа работы по развитию речи студентов-инофоновСеменчуков, Василий Васильевич; Шикунова, Светлана Всеводовна
2018Логико-смысловые структуры монологических высказываний в сфере международных отношенийВасильева, Оксана Владимировна
2012Логистика: интегрированный подходСамойлович, Е. В.
2019Логистическая деятельность таможенного перевозчикаКосаревская, Т. Г.
2021Логистическая система ОАО «Витебские ковры» как фактор повышения эффективности деятельностиСоколовский, О. В.
2012Логистические центры и их развитие в Республике БеларусьДоборович, А. Г.
2012Логистический менеджмент в управлении закупкамиЧеркас, В. С.
2017Ложные друзья переводчика в теории и практике переводаЯрмошук, К. И.
2017Локальное SEO: основные принципы продвижения международных и национальных интернет-ресурсовШабанова, В. К.
2015Лэнд-девелопмент на современном рынкеПрохорова, О. А.
2016Ляхавіцкія дзяржаўцы ў XVI ст.Булаты, П. Ю.
2017Ляхавічы ў XVI–XVIII ст.: горад ці мястэчкаБулаты, П. Ю.
2019Лінгвакультурныя канатацыі кампанента «свіння / Schwein» у беларускіх і нямецкіх устойлівых выразахГільманава, А. А.
2021Літаратурны дзённік, аўтарская калонка і блог: да пытання аб эвалюцыі «персанальных» медыяжанраўМінкевіч, Д. Д.
2018Мotivating and Enhancing Learning at the Advanced LevelКараичева, Татьяна Васильевна
2018Магазин строительных материалов «АМИ ВЭЙ»: каналы продвиженияЯцышин, В. П.