Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкович, Т. А.-
dc.date.accessioned2012-03-30T07:32:23Z-
dc.date.available2012-03-30T07:32:23Z-
dc.date.issued2008-12-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2008. - N 3. - С. 68-72.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/6271-
dc.description.abstractThe article deals with philosophical, pedagogical and psychological views of thinkers of the past on the concepts of personality-oriented education. Conducted analysis allows the author to draw conclusions to the relevance of the most significant of these views to the development of education in present-day conditions. = Рассматриваются идеи личностно-ориентированного образования в философских, педагогических, психологических воззрениях мыслителей прошлого. На основе проведенного анализа делаются выводы об актуальности наиболее значимых из этих идей в современных условиях развития образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЛичностно-ориентированное образование: исторический аспектru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2008, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 68-72 from Вестник_БГУ_Декабрь_2008_Серия4_№3.pdf376,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.