Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/6271
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкович, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2012-03-30T07:32:23Z | - |
dc.date.available | 2012-03-30T07:32:23Z | - |
dc.date.issued | 2008-12 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2008. - N 3. - С. 68-72. | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/6271 | - |
dc.description.abstract | The article deals with philosophical, pedagogical and psychological views of thinkers of the past on the concepts of personality-oriented education. Conducted analysis allows the author to draw conclusions to the relevance of the most significant of these views to the development of education in present-day conditions. = Рассматриваются идеи личностно-ориентированного образования в философских, педагогических, психологических воззрениях мыслителей прошлого. На основе проведенного анализа делаются выводы об актуальности наиболее значимых из этих идей в современных условиях развития образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Личностно-ориентированное образование: исторический аспект | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008, №3 (снежань) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages 68-72 from Вестник_БГУ_Декабрь_2008_Серия4_№3.pdf | 376,04 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.