Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 80.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2016Рэгіянальная прэса як інструмент фарміравання грамадзянскай супольнасці (на прыкладзе газеты «Мінская праўда»)Прахарэня, Марына Валер'еўна
2016Проблема гендерного равенства на страницах общественно-политических изданий УкраиныЖелиховская, Наталия Степановна
2016Прикровенность-откровенность в СМИМелешевич, Раиса Ивановна
2021Городская среда в социокультурных трансформациях белорусского общества / Е. В. ЛебедеваЛебедева, Елена Викторовна
30-окт-2012Гендерный дискурс на страницах белорусских газет (на примере "Советской Белоруссии" и "Народной воли"Кулинка, Наталья
2011Прогнозный потенциал социологического исследования сквозь призму журналистской деятельностиХурс, Александр Михайлович
2009Верификация социального прогнозирования в контексте изучения аудитории СМИХурс, Александр Михайлович