Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Коммуникативная эффективность социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2015Город как пространство взаимодействия бизнеса и власти: коммуникативный аспектЛебедева, Елена Викторовна
мая-2015«Третье место» как основа формирования городских сообществЛебедева, Елена Викторовна
ноя-2015Роль локальных сообществ в формировании городского коммуникативного пространстваЛебедева, Елена Викторовна
2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович
2016Ресурсы связей с общественностью в развитии информационного потенциала обществаСидорская, Ирина Владимировна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2011Прогнозный потенциал социологического исследования сквозь призму журналистской деятельностиХурс, Александр Михайлович